Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Обжалование нормативных правовых и ненормативных правовых актов, а также иных решений, принятых Департаментом труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) может осуществляться:

- путем обращения непосредственно в Департамент в соответствии с действующим законодательством;

- в судебном порядке, путем обращения в суд в соответствии с действующим законодательством;

- опротестование актов прокурором в установленном законе порядке.

Порядок обжалования нормативных правовых и ненормативных правовых актов, а также иных решений, принятых Департаментом, предусмотрен, в том числе, следующими действующими нормативными правовыми актами:

- Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 № 21-ФЗ;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

- Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ»;

- Постановление Правительства Тюменской области от 17.03.2015 № 84-п «Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области».


Создано: 26.06.2018
Дата обновления: 24.07.2018
Источник: Департамент труда и занятости населения Тюменской области