Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В адрес директора департамента труда и занятости населения Тюменской области граждане (физические лица), в том числе, представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов могут направить письменное обращение по почтовому адресу: ул. Советская, д.61, г. Тюмень, 625000, по факсу 8 (3452) 55-63-37, на электронную почту dep_zan@72to.ru, в электронном виде через портал органов государственной власти Тюменской области, а также обратиться на личный прием.

Запись граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц) на личный прием к директору департамента, заместителю директора департамента, начальникам управлений департамента, а также предоставление справочной информации осуществляет помощник директора Елизарова Алина Сергеевна по телефону 8 (3452) 55-60-45.

Работа с устными и письменными обращениями граждан в департаменте труда и занятости населения Тюменской области осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Обращение, направленное по почтовому адресу, факсимильной связью должно соответствовать требованиям к письменному обращению, изложенным в статье 7 Федерального закона от 2.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

«Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:

  • наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии),
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения,
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы,
  • ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии».

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь ввиду, что согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Срок рассмотрения обращения - 25 дней с даты регистрации.

Для сведения: наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них размещены на странице «Вопрос-Ответ».


Создано: 25.01.2012
Дата обновления: 28.05.2018
Источник: Отдел информационных технологий и защиты информации